Thank you for visiting our site!

We work with English speaking clients and bilingual families. And we would be happy to do our best to help you as we have helped many clients already.


You will find more information here http://irinaudaltsova.com/

or just call +7 (495) 7749936 and we'll answer all your questions.


Create your happy day!)

 



гр Гиперактивный ребенок: от младенца до подростка    

     Гиперактивность с дефицитом внимания – это легкое нарушение с точки зрения медицины и огромная проблема с точки зрения воспитания. Мозговая деятельность гиперактивных малышей имеет один недостаток: возбуждение значительно преобладает над торможением. А это значит, что ему очень тяжело остановиться и, почти невозможно, сосредоточиться (дефицит внимания). Добавьте к этому общую слабость нервной системы, и картина будет полной. 

          Гиперактивным детям требуется четкий режим. Не нужно насильно лишать их сна, чтобы вечером было легче уложить. Это лишь перевозбудит нервную систему и усугубит положение. Наоборот, дневной сон должен быть обязательным, а ближе к вечеру двигательную активность нужно постепенно уменьшать. Специалисты утверждают, что к концу дошкольного возраста проблема гиперактивности компенсируется. Но это возможно лишь в случае правильного подхода, иначе может случится все наоборот – к школе мы будем иметь ребенка имеющего трудности в поведении и обучении.

Дошкольный возраст

1. Родители и воспитатели должны уяснить, что поведение малыша не является результатом невоспитанности. Негативных оценок личности ребенка делать нельзя. Это создаст отрицательную самооценку, что часто становится предпосылкой невроза.

2. Повторять указания гиперактивному ребенку нужно несколько раз. С первого раза послушаться и выполнить распоряжения взрослого он просто не в состоянии.

3. Засыпание днем, в окружении других детей, а значит при наличии множества раздражающих факторов, может быть для него крайне трудной задачей. В результате он будет перевозбуждаться, а воспитатели будут злиться (мало того, что сам не спит, вся группа «на ушах»). Поэтому, в таких случаях, лучше забирать ребенка до сна и укладывать дома.

4. Если вы видите, что к концу рабочей недели у малыша появляются в саду проблемы: не может сдержаться, дерется, становится более возбужденным и неуправляемым, лучше увеличить число выходных. Это поможет избежать множества конфликтных ситуаций и даст возможность лучше восстановиться нервной системе.

5. Как только позволит возраст, желательно записать кроху в спортивную секцию или на танцы. Регулируемая двигательная активность волшебным образом уравновешивает нервную систему и приводит в норму мозговые процессы.

6. Тщательно следить за режимом. Все режимные моменты, уход за своими игрушками и одеждой нужно контролировать. Только в таком случае гиперактивного малыша не будет сопровождать по жизни хаос.

Младший школьник

        В случае затруднений в усвоении материала дополнительные занятия не помогут. Они лишь приведут к переутомлению и обострению состояния. Учителя часто рассказывают, что ребенок «присутствует» на уроке минут 15, а потом «отключается». Поэтому, лучше смириться и ждать. При правильном подходе, к подростковому возрасту гиперактивность становится менее выраженной и физическое здоровье позволит наверстать упущенное в учебе. Выполнение уроков желательно контролировать постоянно и оказывать посильную помощь.

Подросток

Возможно отставание в социальном развитии, в формировании чувства ответственности за свои поступки. Тоесть, выглядеть парень или девочка может на 16, а психологический возраст будет на несколько лет меньше. На это нужно делать поправку. Объяснять, рассказывать, требовать, но избегать негативных оценок.